[Важно] Формат и правила подачи жалобы (на администратора)

Тема в разделе "Жалобы на администраторов", создана пользователем Clement Hanson, 26 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Clement Hanson

    Clement Hanson Разработчик Руководитель

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    4.319
    Руководящей администрацией рассматриваются только те жалобы, которые отвечают перечисленным критериям:
    1. Имеются доказательства на которых отчетливо зафиксировано нарушение того или иного администратора
    2. В сообщении автора отсутствует ненормативная лексика, или оскорбления
    3. Сообщение оформлено согласно установленному формату
    4. Жалоба не адресована руководству проекта (чтобы выразить претензию, создайте отдельную тему в обсуждениях и подробно изложите свои замечания)
    5. Жалоба должна быть подана от первого лица, то есть от лица игрока, который получит наказание/не согласен с проверкой свой/на себя жалобы.
    Мы вправе отказать игроку в рассмотрении жалобы, если она не отвечает вышеперечисленным требованиям.

    Рассмотреть жалобу на игровых Администраторов и принять вердикт могут только администраторы 5+ уровня (от главного администратора).

    Если жалоба оформлена не согласно установленным критериям - она может быть удалена без рассмотрения.

    Важно к ознакомлению:
    • За публикацию жалобы, в которой Ваша вина будет безоговорочно доказана предоставленными скриншотами или видео - вы можете получить X2 (удвоенное) наказание за попытку обмана администрации. (http://forum.radmir-samp.ru/index.php?threads/УДВОЕННЫЙ-СРОК-НАКАЗАНИЯ-КАК-НЕ-НАРВАТЬСЯ.13871/)
    • Если вина с помощью доказательств от администратора подтверждена не будет - игрок получает амнистию, все наказания снимаются.
    Играйте и подавайте жалобы - честно.

    Формат подачи сообщения:

    Название темы должно отображать только игровой никнейм администратора, с подчеркиванием.
    Внутри темы необходимо скопировать, вставить и заполнить следующую форму:

    Код:
    1. Никнейм администратора: [b]заполнять здесь[/b]
    2. Ваш никнейм: [b]заполнять здесь[/b]
    3. Ваш логин аккаунта: [b]заполнять здесь[/b]
    4. Описание нарушения: [b]заполнять здесь[/b]
    5. Скриншоты или видео: [b]заполнять здесь[/b]
    6. Примерная дата и время нарушения: [b]заполнять здесь[/b]
     
  2. Clement Hanson

    Clement Hanson Разработчик Руководитель

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    4.319
    Напоминаю, что если жалоба оформлена не согласно установленным критериям - она может быть удалена без рассмотрения.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2018
Статус темы:
Закрыта.